Фэндом

Если наши монстры довольны - они становятся сильнее. И чтобы доставить им радость, нам необходимо покупать им то, что они хотят. Некоторые существа довольно неприхотливы и просят дешевые вещи. Другие же предпочитают более дорогую мебель.

264.png

Хочет телевизор

Некоторые вещи могут сделать существо сильнее, а другие - слабее. Так, например, если не купить водному элементалю хотя бы вентилятор - он может просто испариться и умереть от жары. Это важно помнить, потому что как минимум четверть монстров в игре зависимы от погоды и состояния тепла/холода в комнате.

Рассмотрим основную мебель.

Обои.

Wall.png

Разные монстры предпочитают разные обои, но конечно же все будут в восторге от самых дорогих (это касается любой вещи конечно). Абиссали предпочитают Happy Wallpaper а огненные элементали, например, Burnin' Wallpaper. Также, если вам необходимо создать романтическу. атмосферу, вы можете купить Smutty Wallpaper.

Кровать.

Bed.png

Некоторые кровати также могут создать романтическую атмосферу, если вам нужно завести потомство. Таковыми являются Love Hammock и Swivel Love Bed. Также, Recovery Pod поможет вашему монстру быстро восстановиться после битвы.

Кухня.

Kitchen.png

Естественно, чтобы не помереть с голоду, нам нужна кухня. Некоторые существа могут не заселится к вам уже потому, что у вас раздолбанный и дешевый холодильник. Придется купить получше.

Ванная.

Bath.png

Некоторые предметы ванной также могут быть востребованы отдельными типами существ. Ice Cold Spring точно прийдется по нраву ледяным существам, а Outdoor Hot Spring огненным.

Кондиционер.

Cond.png

Важная мебель. Как уже говорилось ранее, многие существа зависимы от температуры воздуха в номере, стоит следить за этим. Самый дорогой кондиционер - Miracle Fan способен подстраиваться под любого монстра.

Музыка и ТВ.

Music.png

Tv.png

Тут, думаю, все ясно. Seaweed Speakers и Home Theater обычно просят постояльцы с высокими запросами.

Стол.

Desk.png

Очень многим монстрам стол нужен для работы, так что незабудьте купить хотя бы Orange Desk в каждый номер.

PC.

Pc.png

Компьютер также бывает нужен для работы, тем же программистам, а некоторым достаточно и калькулятора.

Дальше пойдет не самая важная мебель, но востребованная на протяжении всего проживания монстра в определенном номере.

Спортивные пренадлежности.

Sport.png

Некоторые монстры просто жить не могут без спорта. Таковыми например являются оборотни. У них обязательно должна быть хотя бы одна спортивная принадлежность в номере. Абиссали же жить не могут без скакалок.

Книжная полка.

Book.png

Монстры любят почитать. Причем и тут найдется место вкусам. Цветочные элементали предпочтут Flower Bookshelf любой другой.

Средства привлекательности.

Dre.png

Любимые пренадлежности более богатых и состоятельных постояльцев.

Декорации.

Dec.png

Любимая секция элементалей. Чем больше растений в комнате - тем они сильнее. Однако здесь также есть  предметы, которые прийдутся по вкусу и другим монстрам.

Хобби.

Hob.png

Здесь можно купить разного рода развлечения. Хотя, например для тех, кто работает художником - просто необходим Oil Painting Kit. А детишки монстров будут в восторге от раскрасок, карт и плюшевой игрушки.

Также на Фэндоме

Случайная вики