ФЭНДОМ

Алтари являются важным атрибутом для повышения веры у Абиссалей. Также один из алтарей просто необходим, если вы собираетесь поселить у себя Draculala.

Altar

Altar of Fish, Altar of the Unclean, Colorful Altar - необходимы в номерах, где вы поселили Абиссалей, если вы хотите повысить их веру в вас. Таким образом вы сможете в будущем получить более сильных монстров этого класса, и самого труднодоступного в игре монстра - Th'rone. Он появится, только если ваша вера будет очень высока. При всем при этом, алтари нужно ставить исключительно Абиссалям Fishy one-типа. Другие Абиссали у алтарей молится не будут, это важно учитывать. И если даже вы добились того, что Th'rone прийдут к вам селится, вы легко можете отпугнуть их, выгнав хотя бы одного их сородичего. Подробнее об этом в статье посвященных этому типу монстров.

Bloody Altar - он также может помочь вам в повышении веры Абиссалей, но основная функция этого алтаря - поддерживать жизнеспособность монстров Draculala - демонического типа. Если вы заселили их в комнату, в котором этого алтаря нет - они в скором времени просто решат покинуть его.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики